понедельник, 9 июня 2014 г.

Перевод игры

Итак, на своего старого переводчика я окончательно забил. Все равно ничего не делает, а если делает, то жутко медленно. Поэтому мне нужен новый переводчик, а лучше несколько. Оплата 100 рублей за страницу. Понимаю, что это не много, но я и не ищу супер профессионалов с идеальным знанием языка. Достаточно и просто старательного студента, знающего язык на среднем уровне.
Так что, если хотите помочь развитию игры и заработать немного денег, то отписывайтесь ниже или лучше мне на почту (адрес можно узнать в профиле, кликнув на мой ник). Я дам вам одну страницу на перевод и, если меня устроит качество перевода, то выдам еще. Оплата после сдачи вами перевода.

Ссылка на текст для перевода.
Ссылка на старую инструкцию для перевода, которую я писал для Школьницы, но актуальную и для Принцессы.


Перевод версии 0.01.1 закончен, всем спасибо. Всем, кто участвовал в переводе, просьба отправить мне письмо со списком страниц, которые вы переводили и реквизитами платежной системы, на которую вам перевести деньги. Лучше, если это будут Яндекс деньги, так будет проще и быстрее всего. Так же могу перевести и на другие, но это, возможно, потребует несколько больше времени.

Кроме того, создал новую тему в англоязычной версии своего блога, а  так же на TFgames.

5 комментариев:

  1. Так вы долго будете переводить. Попробуйте лучше залить тексты на http://notabenoid.com/ вроде ограничений на возрастную категорию там нет.
    Будет и удобнее и быстрее плюс какая-никакая реклама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё через докс.гугл вроде как можно

      Удалить
  2. Привет, Кейн! Я тебе на мыло отправил образчик своего перевода. Если понравится, может и посотрудничаем

    ОтветитьУдалить
  3. Перевод закончен, обновил первый пост темы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевод принцессы, или школьницу тоже перевели?

      Удалить