вторник, 24 июня 2014 г.

Перевод версии 0.02

 Работы над версией 0.02 законченны, а значит пора переводить.
 Оплата стандартная - 100 рублей за лист. Так же теперь при выдачи задания на перевод, я буду указывать не только номера страниц, но и конкретно номера строк, которые вам надо будет перевести. Это делается для большей точности, так как в прошлый раз оказалось, что документ у некоторых людей отображается со небольшим сдвигом строк на странице. Из-за этого некоторые строки были переведены дважды, а некоторые и вовсе не переведены.
 Кроме того, я стандартизировал в инструкции для перевода некоторые названия и имена, что бы не было различных переводов одного и того же слова.

 Собственно сам текст версии 0.02.

Желающие поучаствовать в переводе, можете отправить мне письмо и я выдам вам страницу на перевод для пробы.
Те, кто уже переводил для меня до этого, просто напишите мне в письме сколько страниц вы сможете перевести за день, и я выдам вам ваши задания.

Upd
Перевод версии 0.02.1 закончен, всем спасибо. Всем, кто участвовал в переводе, просьба отправить мне письмо со списком страниц, которые вы переводили и реквизитами платежной системы, на которую вам перевести деньги. Лучше, если это будут Яндекс деньги, так будет проще и быстрее всего. Так же могу перевести и на другие, но это, возможно, потребует несколько больше времени.

Так же создал тему на  HongFire, посвященную игре. Если хотите, можете оставить там пару комментариев.

13 комментариев:

  1. А куда писать?

    ОтветитьУдалить
  2. вот бы продолжении Школьници =(

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы Школьница обновилася тама ещё 300 строк перевести нада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, хоть отрывай ленивое седалище от стула и помогай с переводом... но как же лень...

      Удалить
  4. Баг репорт: купила платье, при выходе из магазина игра выдаёт

    Ошибка!
    Локация
    Строка 0
    Номер действия -1
    Описание Location not found!

    ОтветитьУдалить
  5. Перевод закончен, обновил первый пост.

    ОтветитьУдалить
  6. Фигня эта принцесса - давай школьницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фигня эта школьница - давай принцессу!

      Удалить
    2. Фигня эта принцесса - давай альбедо!

      Удалить
  7. Kane, как там дела со Школьницей, много ещё переводить осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевод школьницы закончится в августе.

      Удалить
  8. Автор что-то совсем за тих, особенно со школьницей

    ОтветитьУдалить