Основное направление работ - насыщение контентом уже существующих локаций. Приоритет - школа и дом. Плюс добавлю работу в ночном клубе, а так же несколько действий в стрип бар.
Кроме этого будет проведена начальная балансировка. Ну, и довершении всего, добавлю первый тестовый квест в игру.
Кроме этого будет проведена начальная балансировка. Ну, и довершении всего, добавлю первый тестовый квест в игру.
Good news, everyone!
ОтветитьУдалитьВ последний момент, добрые люди довольно щедро поддержали проект материально, так что на этой неделе можете ожидать заметно большее количество нового контента и доработки старого.
А в игре есть звук? (вроде папка "sound" присутствует)
ОтветитьУдалитьЗвука нет. Папка Sound - стандартная папка QSP-плеера.
УдалитьПривет Кейн, я изучаю QSP и пользуюсь твоим кодом, как примером (да и тырю мелкими кусочками, надеюсь ты не против).
ОтветитьУдалитьПодскажи пожалуйста, что значит ''choice'' в строке
a href="exec:GT ''bed'',''choice''"кровать - это кровать в комнате главной героини
Больше нигде в коде не упоминается и в справке по QSP его тоже нет.
В той же строке в ссылке на шкаф уже нет этого слова.
Уже ничего не значит. Это просто параметр, который передается в массив args, при переходе в локацию bed. Я его просто забыл убрать, когда переделывал локацию bed. Если скачать старые версии игры, то можно посмотреть, что он делал.
УдалитьПятница) Обновление сегодня?
ОтветитьУдалитьНет, сегодня точно не успею. Новая версия завтра.
УдалитьНовая версия???
ОтветитьУдалитьНовая версия???
ОтветитьУдалитьНовая версия???
ОтветитьУдалитьНовая версия???
ОтветитьУдалитьНаписано же - завтра.
ОтветитьУдалитьРебят не нужно беспокоить автора и подгонять комментариями о выходе следующего обновления. Автор никому ничего не должен и выкладывает свою работу только по доброте душевной за что ему большое спасибо. Когда будет готово тогда и появится...
ОтветитьУдалить