понедельник, 2 сентября 2013 г.

Планы на неделю

На этой неделе продолжаю работу над ночным клубом и спортивными секциями. Прежде всего гимнастической, ибо благодаря товарищам rinat080 и timhulk у меня есть куча нужного материала.
Так же спасибо всем, кто поддержал проект материально. Благодаря вам у меня появилось несколько лишних часов. Это время я посвящу тому, что давно собирался сделать, но никак не доходили руки - ввод второго активного мужского нпс с небольшим секретом и небольшая переработка внутренней механики секса с парнями.
Так же на будущее, полагаю будет хорошей идеей дать таким щедрым людям возможность влиять на что мне потратить полученное благодаря им дополнительное время. То есть, если вы поддержали проект материально, то можете сообщить мне любым удобным вам способом, что бы вы хотели увидеть в ближайших версиях игры. Например, новые приключения Каси или пару новых ивентов в клубе.
Это, конечно, не значит, что я обязательно это реализую, особенно, если ваша просьба идет в разрез с моим видением игры или очень затратна в реализации. Но я постараюсь учесть ваше мнение при дальнейшей разработке игры.

6 комментариев:

  1. Игра становиться все лучше и лучше, очень интерессно будет посмотреть события в гимнастической секции )

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Новая версия скорее всего завтра в течении дня. Но есть небольшой шанс, что и сегодня успею доделать.

      Удалить
  3. Пару пожеланий
    - При разговоре с персонажем, не видно его статистики. Неудобно.
    - Все ждал когда же сестричка навестит меня ночью, или наоборот.
    - Интеллект от просмотра телевизора? Был поражен, честно. Просмотр дискавери слабо связан со школьным курсом математики.

    ОтветитьУдалить
  4. Самые крутые ссылки)

    ОтветитьУдалить