пятница, 30 августа 2013 г.

Версия 0.6

Завал на работе и пресловутые "последние дни лета" сделали свое черное дело. Мало того, что эта версия выходит со значительным опозданием, так еще и в сильно порезанном виде. Думал доделать сегодня-завтра, но "последние дни лета" крайне настойчивы. В общем, реализовано от силы треть от запланированного, остальное переносится на следующую неделю.

Так же решил добавить возможность для добрых людей поддержать меня финансово и добавил свои кошельки Яндекс денег и WebMoney. По этому случаю небольшое лирическое отступление.
Прежде всего, не пугайтесь, моя игра по-прежнему полностью бесплатна. Все пожертвования абсолютно добровольные. Это просто еще один способ помочь развитию проекта и ускорить разработку. Каким образом ускорить? Все просто. У меня нет жесткого рабочего графика, я работаю по заказам. И если с ваших пожертвований будут собираться хотя бы небольшие суммы, то я смогу отказаться от части заказов и уделить это время разработке игры.

Ссылки:
yandex
google

Изменения:
 - центр города: добавлена локации спортивный комплекс и ночной клуб
 - ночной клуб: добавлены саблокация танцпол
 - танцпол: добавлен ивент с "парочкой"
 - спортивный комплекс: добавлены саблокации зал йоги и гимнастический зал
 - зал йоги: добавлены обычные занятия, приватные занятия, занятия группы для опытных
 - гимнастический зал: добавлены обычные занятия
 - модуль мастурбации: добавлен аутокунилингус
 - диалоговый модуль: добавлена возможность отправить сестру работать
 - квартира: добавлен ивент "Сестра просит деньги"
 - модули активного и пассивного секса с девочками: временные заглушки заменены текстом

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Действительно, что-то я забыл выложить патчноуты. Добавил.

      Удалить
  2. Утро теперь с 5-6 часов начинается, если в это время зайти к сестре в комнату - нет никаких клавиш и текста, спасает только аварийка. И было бы неплохо qiwi кошелек завести Kane.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это баг. Утро по-прежнему должно начинаться с 7 часов. Если рано легли и проснулись до 7 часов, просто промотайте время на кровати.
      По поводу qiwi кошелька. Он у меня есть. Проблема только в том, что у qiwi номер кошельков равен номеру мобильного телефона. А выкладывать в открытый доступ номер своего мобильного определенно не самая лучшая идея.
      Те, кто хочет поддержать проект материально, но имеет только qiwi кошелек, могут переводить с него деньги на мой WebMoney кошелек. Там правда комиссия 5%, но лучше некоторая сумма, меньшая на 5%, чем вообще никакой.

      Удалить
  3. ошибка 111 при попытке войти в танцевальный зал позаниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танцевального зала в этой версии еще нет, я просто забыл убрать переход на него.

      Удалить
  4. и какие условия для входа в клуб?

    ОтветитьУдалить
  5. Для входа в клуб нужна красивая одежда, чистое тело, прическа, косметика. Вроде всё.

    ОтветитьУдалить
  6. Не получается ни в клуб зайти ни в стрип клуб (хотя меня уже пригласили там поработать). "нужна красивая одежда, чистое тело, прическа, косметика" все это есть, но все равно не пускают, типа нет 18 говорят :-(

    ОтветитьУдалить