вторник, 2 сентября 2014 г.

Перевод версии 0.05

 Для ускорения процесса перевода Принцессы, я решил снова обратиться к своему комьюнити в поисках добровольцев. Оплата как и прежде - 100 рублей за лист при помощи Яндекс Денег, QIWI или Paypal.
Желающие поучаствовать в переводе, можете отправить мне письмо и я выдам вам страницу на перевод для пробы. Те, кто уже переводил для меня до этого, просто напишите мне в письме сколько страниц вы сможете перевести за день, и я выдам вам ваши задания.

 Собственно сам текст для перевода.

 Так же не забывайте заглядывать в инструкцию для перевода, в которой вы можете найти полезные советы, а так же список названий и имен собственных.

Upd. Перевод завершен.

42 комментария:

  1. Это все замечательно, жаль почта не указана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почту можно посмотреть в профиле, кликнув на мой ник.

      Удалить
  2. Договорился с другом и теперь Paypal снова в строю, хоть и без удобной кнопки. Еще раз уточню, что указанная почта не моя, поэтому не нужно писать на нее письма. Мою почту вы можете посмотреть в профиле.

    ОтветитьУдалить
  3. Школьницу ждать сегодня или Выходные?

    ОтветитьУдалить
  4. На выходных времени совсем не было. Постараюсь закончить новую версию Школьницы к среде-четвергу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новая версия сегодня или завтра??

      Удалить
    2. Сегодня точно нет. Постараюсь закончить завтра.

      Удалить
    3. К сожалению, нет. Сегодня и завтра завал по работе. Поэтому обновление только на выходных.

      Удалить
  5. вопрос на засыпку. как афтар представляет себе лактацию у гг, которая по умолчанию целка, и от залета до родов 9 месяцев, т.е. уже после окончания школы? да и куда она, собсно, киндера денет? на уроки с собой носить будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Система лактации у главной героини никак не связана с беременностью.

      Удалить
  6. Блог-в реестре запрещенных сайтов:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно из за чего? Вроде ничего абсолютно нет противозаконного...

      Удалить
    2. А я не нашёл в реестре,может не там искал

      Удалить
    3. У меня провайдер omkc и какое то время был в реестре, сейчас все норм

      Удалить
  7. Будет ли в игре "Молочная ферма"?Это единственный вариант голосования, который набрал 200 американских президентов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в следующей версии появится эта локация и начало квестовой цепочки, с ним связанной.

      Удалить
  8. будет ли новая версия игры? или уже на выходных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала школьница

      Удалить
    2. Дак вроде ж сегодня должна быть школолольница.

      Удалить
    3. на выходных будет школьница

      Удалить
    4. а на каких выходных если не секрет?

      Удалить
  9. Сегодня школьница?

    ОтветитьУдалить
  10. а можно точнее в какие выходные

    ОтветитьУдалить
  11. Вечером? а завтра фиксы?

    ОтветитьУдалить
  12. Новая версия будет сегодня.

    ОтветитьУдалить
  13. Ты ведь неотложишь снова, правда?

    ОтветитьУдалить
  14. Kane, ну когда? Уже заждались!

    ОтветитьУдалить
  15. Когда продолжение Принцессы?

    ОтветитьУдалить
  16. Я как понял предысторию менять на лесби контент не будут.

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно, эта игра еще жива?

    ОтветитьУдалить