понедельник, 22 июля 2013 г.

Планы на неделю

  Основное направление работ - это по-прежнему различные базовые модули. Я не исключаю, что могу добавить на этой неделе и некоторый контент (локации, ивенты и прочее), но это не является приоритетом.
  Так как я не уверен в количестве свободного времени на этой неделе, то не буду составлять список запланированного, а просто сделаю общий список важной работы по базовым модулям и буду отмечать в нем выполненные пункты.

 Модули:
- диалоговый модуль для девочек: ветка подчинения
- диалоговый модуль для мальчиков: ветка доминантности
- диалоговый модуль для мальчиков: ветка подчинения
- модуль мастурбации: вагинальные игрушки                                Готово
- модуль мастурбации: анальный фингеринг и фистинг                   Готово
- модуль мастурбации: анальные игрушки                                     Готово
- модуль пассивного секса с мальчиками: анал                             Готово
- модуль активного секса с мальчиками
- модуль пассивного кунилингуса для девочек                              Готово
- модуль пассивного кунилингуса для мальчиков
- модуль активного секса с девочками
- модуль пассивного секса с девочками

6 комментариев:

  1. У меня маленькое пожелание.
    Для завершённости образа ГГ ещё далеко, но хотелось бы видеть обувь на высоком каблуке. Навык ношения такой обуви должен давать баллы к внешности.
    Ну и нижнее бельё, особенно трусики должны быть очень разными от эконом до элитных.
    Официантке такие вещи необходимы.
    Спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для одежды и обуви позже будет введена отдельная система. Но не скоро, так как одежда не является приоритетом из-за отсутствия прямого отображения в игре.

      Удалить
    2. О сюжете игры хотелось бы знать.
      Мои пожелания: сюжет для игры "Школьница" нужен и он должен быть драматическим.
      Почему?
      Игрок не может не сопереживать героине. И если не будет эмоциональной связи игрока и ГГ
      игра будет выхолощенной.

      Такие простенькие параллели:
      -полуфабрикаты из продуктов. Пока не сделаешь из них вкусное блюдо, не получишь удовольствия от еды;
      -компьютерное "железо". Пока не установишь ОС, не видать тебе пользы от высоких технологий, заложенных в "железе".

      Если будут только модули, то игрок будет активно использовать на ГГ и НПС всё богатство игровых модулей заложенных в игре.
      Но, у игрока не возникнет достаточно глубоких эмоций. Кроме, конечно, сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения.
      Но эти эмоции от нашей звериной сущности.

      А мне хочется чтобы у меня от игры возникли и простые человеческие эмоции: сопереживание героине, когда она попадает
      в непростые ситуации, и желание спасти её.
      Рецепт?
      Для начала создаём драматическую ситуацию. То есть ситуацию в которой ГГ или её близкие могут потерять:
      1. жизнь (в том числе смертельная болезнь, доведение до самоубийства, конечно, и от несчастной любви);
      2. материальные ценности-деньги, квартира (влезть в долги);
      3. социальный статус и привычный образ жизни (похищение с последующей продажей в сексрабство);
      4. пол (фантастический сюжет со сменой пола).
      Чтобы сюжет был интересным надо сделать неожиданные повороты. А чтобы заставить игрока понапрягаться
      ввести временные рамки.
      И, на написание сюжета для игры "Школьница" можно объявить конкурс.

      Да, была приятно удивлена когда к 9 модулям, вчера добавились ещё 3!

      Удалить
    3. А я против сильно обозначенного сюжета, и уж тем более драматического.
      Потому, что у нас тут любительная эротическая игра, а не РПГ от юбисофта. И чисто по жанру, не вижу смысла грузить сильно сюжетной составляющей. Сделать игру богатой на возможности и ивенты и каждый игрок сам нарисует у себя в голове сюжет для героини.
      Да и цель сюжета: чтобы сопереживать героине. По-моему бессмысленная. Переживать за успеваемость и благополучие школьницы? Да йопт она у всех школу с красным дипломом девственницей закончит. Ни в "это" ни в "альбедо", ни в сотнях игр, где играем за девушку НИ ОДНОГО раза гг не сопереживал.

      В общем дискуссию разводить я не собираюсь, просто показал, что есть и другое мнение)

      Удалить
  2. Развлекательные аспекты... где? Все проходит по сценарию школа-работа-несколько кликов для того чтобы "прокачать" отношения с кем-то - сон. Все выходные из-за отсутствия школы приходится сидеть курить дома в ожидании когда друзья выдут на улицу. Сделали бы хоть клуб какой-нибудь :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпение, все будет. И куча локаций, персонажей, действий и событий. Игра разрабатывается меньше месяца и находится еще на ранней стадии, когда идет реализация базовых игровых систем.

      Удалить